Составы ComposiTherm в СамареВ регионе давно. Стабильно! Выгодно!

  • Огнезащита паркингов

    Огнезащитные покрытия "ComposiTherm" - это надежная огнезащита для открытых и закрытых паркингов, в том числе в условиях открытой атмосферы в системе
  • Промышленная огнезащита

    Универсальные огнезащитные покрытия "КомпозиТерм" применимы для повышения предела огнестойкости металла на промышленных предприятиях любой отрасли
  • Логистические терминалы

    Металлокаркас логистических терминалов требует повышения предела огнестойкости. Огнезащитные составы "КомпозиТерм" - выгодное решение
  • Офисные комплексы

    "ComposiTherm" применяется на металлоконструкциях офисных зданий, где нормами допускается применение тонкослойных огнезащитных покрытий.
См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащита конструкций "КомпозиТерм"

...Быстро! Качественно! Недорого! - выбирай любые ТРИ...

узнать о преимуществах

Горьковская Железная Дорога

Горьковская железная дорога  — железнодорожная компания, филиал ОАО «РЖД», управляет железнодорожной инфраструктурой на территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл. Линия Агрыз — Солдатка проходит по территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области; станция Сусоловка расположена на территории Вологодской области. Управление дороги находится в Нижнем Новгороде. Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1971).

Дорога образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6 мая 1961 года. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской, Вятско-Двинской железных дорог.

Общая протяженность главных железнодорожных путей — 7987 км. Общая развернутая длина путей — 12 066,4 км

Предпосылкой для появления двух новых магистралей стало открытие в 1935 году в Горьком моста через Волгу, сортировочной станции и нового локомотивного депо, что позволило на 59 км сократить путь из центра страны на Урал по сравнению с линией через Ярославль и Буй. Работу новой линии обеспечивали технические возможности реконструированного узла в Горьком.

14 мая 1936 года приказом наркома путей сообщения на территории Горьковского, Кировского и Северного краёв, а также Московской и Ивановской областей была создана новая дорога с административным центром в Горьком. Основой горьковской дороги стали линии Московско-Курской и Северной дорог. Главный ход Москва — Горький-Московский — Киров имел длину 890 км. Длина других крупных участков составляла:

Киров - Котлас — 383 км,

Владимир - Рязань — 200 км,

Ковров - Муром — 112 км.

Общая протяжённость широкой колеи составляла 2059 км, в том числе 326 — двухпутная линия и 117 км узкой колеи. Границами дороги стали: Москва-Товарная, Новки II, Свеча, Котлас, Лянгасово, Киров, Муром II, Окатово.

В 1937 году на станции Горький-Сортировочный начала работать механизированная горка. В 1936—1938 годах были проложены две ведомственные ветки, которые спустя три десятилетия были включены в состав дороги: Сухобезводное - Лапшанга и Ильино - Фролищи.

ComposiTherm - выбор профессионалов:мы оправдываем их доверие

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные материалы "КомпозиТерм" реализуется в городах:

Самара и Тольятти: Тольятти, Октябрьск, Безенчук, Сызрань, Нефтегорск, Новокуйбышевск, Кинель-Черкассы, Чапаевск, Рощинский, Жигулёвск, Суходол, Отрадный, Большая Глушица, Кинель, Усть-Кинельский, Похвистнево.

Справочно: выдержка СП7 "ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ"

Глава 4. Противодымная вентиляция
12. Удаление газов и дыма после пожара из помещений, защищаемых установками газового,аэрозольного или порошкового пожаротушения, следует предусматривать системами с механическим побуждением из нижней и верхней зон помещений с компенсацией удаляемого объема газов и дыма приточным воздухом. Для удаления газов и дыма после действия автоматических установок газового, аэрозольного или порошкового пожаротушения допускается использовать также системы основной и аварийной вентиляции или передвижные установки. Для удаления остаточной порошковой массы после пожара из помещений, защищаемых установками порошкового пожаротушения, следует предусматривать применение пылесосов или систем вакуумной пылеуборки.
В местах пересечения воздуховодами (кроме транзитных) ограждений помещения, защищаемого установками газового, аэрозольного или порошкового пожаротушения, следует предусматривать противопожарные клапаны с пределом огнестойкости не менее EI 15:
а) нормально открытые — в приточных и вытяжных системах защищаемого помещения;
б) нормально закрытые — в системах для удаления дыма и газа после пожара;
в) двойного действия — в системах основной вентиляции защищаемого помещения, используемых для удаления газов и дыма после пожара.
13. Подачу наружного воздуха при пожаре приточной противодымной вентиляцией следует предусматривать:
а) в шахты лифтов (при отсутствии у выхода из них тамбур-шлюзов, защищаемых приточной противодымной вентиляцией), установленных в зданиях с незадымляемыми лестничными клетками;
б) отдельными системами согласно ГОСТ Р 53296 в шахты лифтов, имеющих режим «перевозка пожарных подразделений»;
в) в незадымляемые лестничные клетки типа Н2;
г) в тамбур-шлюзы при незадымляемых лестничных клетках типа Н3;
д) в тамбур-шлюзы, парно-последовательно расположенные при выходах из лифтов в помещения хранения автомобилей подземных автостоянок;
е) в тамбур-шлюзы при лестницах 2-го типа, ведущих в помещения первого этажа из подвального (или цокольного) этажа, в помещениях которого применяются или хранятся горючие вещества и материалы. В плавильных, литейных, прокатных и других горячих цехах в тамбур-шлюзы допускается подавать воздух, забираемый из аэрируемых пролетов здания;
ж) в тамбур-шлюзы на входах в атриумы и пассажи с уровней подвальных и цокольных этажей;
з) в тамбур-шлюзы при незадымляемых лестничных клетках типа Н2 в высотных многофункциональных зданиях и комплексах;
и) в нижние части атриумов, пассажей и других помещений, защищаемых системами вытяжной противодымной вентиляции, для возмещения объемов удаляемых из них продуктов горения.
Допускается предусматривать подачу наружного воздуха для создания избыточного давления в общих коридорах помещений, из которых непосредственно удаляются продукты горения, а также в коридорах, сообщающихся с рекреациями, другими коридорами, холлами, атриумами, защищаемыми системами вытяжной противодымной вентиляции.

 

Мы - предложим Вам самые выгодные условия сотрудничества

Если Вы работаете в сфере огнезащиты, проектируете объекты промышленного и гражданского назначения, принимаете решение о применении тех или иных материалов - наши предложения для Вас!

Выгодные условия дилерам

  • БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ СКИДКИ: прогрессивная шкала дилерской мотивации, которая не может не заинтересовать!
  • РАСЧЕТЫ И ОБОСНОВАНИЯ: обсчет объектов "под ключ" и все выкладки по экономическому эффекту!
  • ПРОЕКТНАЯ ПОДДЕРЖКА: пересчет проектов под "КомпозиТерм" и проектирование "с чистого листа"!

Проектировщикам - БОНУС

  • БОНУСЫ: благодарим за применение наших материалов!
  • РАСЧЕТЫ И ОБОСНОВАНИЯ: составление конкурентных листов и обоснование выгоды для Заказчика!
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ: субподряд на проектирование разделов огнезащиты, защита проекта на всех уровнях!

Мотивация "ключевиков"

  • ЗВОНИТЕ: мы всегда рады знакомству с Вами!
Сделано в Artmebius